Бинарные опционы

Бинарные опционы позволяют купить или продать базовые активы по ранее определенной стоимости, в определенное время или период времени. В случае реализации правильного прогноза трейдер получает высокую прибыль, в случае если прогноз не оправдался, потери составят сумму инвестиции трейдера.

Преимущества бинарных опционов
  • Простота

    Торговля бинарными опционами предполагает «покупку» одного из двух вариантов дальнейшего движения цены финансового инструмента: «выше или ниже определенного уровня будет цена инструмента», «останется ли цена в определенном диапазоне или выйдет из него» за определенный период времени.

  • Высокая доходность

    Возможность извлекать высокую прибыль за очень короткие промежутки времени, например, за несколько минут при изменении цены инструмента всего лишь на один пункт.

  • Полный контроль над рисками

    Трейдер до приобретения опциона знает, какую прибыль он может получить по истечении опциона. Риск же по опциону ограничен только суммой инвестиции, которую клиент установил при совершении торговой операции.

  • Свободное время и дисциплина трейдинга

    Заключая торговую сделку, трейдер всегда знает, что она будет закрыта в момент истечения срока опциона и в момент закрытия произойдут все взаиморасчеты. Это спасение для трейдеров, у которых нет возможности четко придерживаться дисциплины трейдинга.

Преимущества бинарных опционов:

Зарегистрируйся в Личном кабинете

Открой счёт бинарных опционов

Войди в свой торговый терминал

Торгуй и зарабатывай!

Способы
пополнения
Скачать
терминал
Бонусы VIP

Binary Options

Binary options make it possible to buy or sell underlying assets at the predefined price at a certain time or period. If a correct forecast is realized a trader is lucky to earn a good profit. However, when the forecast fails, the loss will equal the amount the trader has invested.

Binary Options Benefits
  • Easy to trade

    With binary options, the buy solution presupposes one of two alternatives of how the financial instrument price will behave next: “it goes up or down the established target level (strike price)”; “it stays within the specified range or goes outside it” during the particular period.

  • High yield

    Making high profits are absolutely possible during the very brief time periods, like a couple of minutes, for instance, with the price change in one pip only.

  • Full risk control

    A trader already knows the amount of the potential profit prior to initiating the trade. An option related risk is limited to the invested amount a trader has determined for such a transaction.

  • Freedom and trading discipline

    With a new transaction, a trader is always aware of its being closed on the option expiry and that all settlements will be performed at that time. This is a real lifesaving jacket for traders who are unable to strictly follow the trading discipline.

Binary Options Benefits:

Sign into your personal account page.

Open binary options account.

Log into your trading platform.

Trade and earn!

Deposit
options
Trading
platform
download
Bonuses VIP