Терминология LAMM Service

  • Инвестор клиент компании, зарегистрировавший свой торговый счет в сервисе «LAMM Service» в качестве счета Инвестора с целью копировать торговые операции соответствующего Трейдера на свой торговые счет Инвестора.
  • Трейдер клиент компании, зарегистрировавший свой торговый счет в сервисе «LAMM Service» в качестве счета Трейдера. Трейдер не осуществляет доверительного управления средствами Инвесторов, а лишь является провайдером торговых операций, которые копируются на присоединенные к Трейдеру торговые счета Инвесторов.
  • Провайдер торговых операций торговый счет, с которого реплицируются (копируются) торговые операции на другие торговые счета, присоединенные к данному торговому счету посредствам сервиса «LAMM Service».
  • Непубличный счет Трейдера счет Трейдера, который не опубликован на сайтах компании.
  • Публичный счет Трейдера счет Трейдера, который добавлен в Рейтинг трейдеров и виден всем клиентам компании на сайтах компании.
  • Контракт Трейдера уникальный персонифицированный код Трейдера в сервисе «LAMM Service», включающий в себя оферту Трейдера. Используя Контракт Трейдера Инвестор инвестирует в соответствующего Трейдера.
  • Оферта Трейдера предложение потенциальным Инвесторам присоединить свои торговые счета к счету Трейдера на определенных им условиях:
  • Комиссия трейдера комиссия, установленная Трейдером, в соответствии с которой рассчитываются комиссии за прибыльные реплицированные торговые сделки и взаиморасчеты между Трейдером и его Инвесторами.
  • Отчетный период временной интервал (с момента начала взаимодействия Инвестора и Трейдера или с последнего взаиморасчета между Инвестор и Трейдером), по окончании которого между Инвестором и Трейдером происходит взаиморасчет. Стандартный отчетный период равен одной неделе.
  • Инвестирование процесс присоединения торгового счета Инвестора к торговому счету Трейдера с целью копирования торговых операций Трейдера на торговый счет Инвестора.
  • Репликация (копирование) торговых операций копирование торговых операций с торгового счета Трейдера на соответствующий торговый счет Инвестора.
  • Коэффициент репликации сделок коэффициент копирования торговых операций со счета Трейдера на счет Инвестора, который устанавливается Инвестором в момент присоединения счета Инвестора к счету Трейдера.
  • Комиссия за сделку рассчитывается исходя из финансового результата сделки сразу после ее закрытия вне зависимости от того, под чьим управлением находился ордер. Комиссия списывается со счета Инвестора балансовой операцией с комментарием вида: «cmsn lock for re. #тикет ордера инвестора» и резервируется на специальном буферном счете до момента проведения взаиморасчета между Инвестором и Трейдером.
  • Взаиморасчет процедура распределения накопленной комиссии трейдера между торговыми счетами Инвестора и Трейдера.
  • Возврат комиссии Инвестору зачисление на торговый счет Инвестора части накопленной комиссии трейдера во время проведения взаиморасчета. Возврат комиссии Инвестору зачисляется балансовой операцией на торговый счет Инвестора с комментарием вида: «cmsn return from номер счета Трейдера».
  • Вознаграждение трейдера зачисление на торговый счет Трейдера части накопленной комиссии трейдера во время взаиморасчета. Вознаграждение трейдера с учетом комиссии компании зачисляется балансовой операцией на торговый счет Трейдера с комментарием вида: «cmsn from номер счета Инвестора».

Выводить прибыль удобно
и быстро

предупреждение о рисках

Операции, предлагаемые данным сайтом, могут считаться Операциями с высоким уровнем риска, а их совершение может быть очень рискованным. В случае покупки предлагаемых сайтом финансовых инструментов и услуг вы можете понести существенные потери вложенных средств или даже полностью потерять средства на своем счете. Подробнее читайте в разделе правовая информация.

Вам предоставляются ограниченные неисключительные не подлежащие передаче права на использование ИС, размещенной на этом сайте, для личных некоммерческих целей только в отношении услуг, предлагаемых на сайте.

Деятельность ведется вне Российской Федерации.


Сайт forexoptimum.ru находится под управлением Forex Optimum Group Limited 20603 IBC 2012 (1 Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines)


Forex Optimum, © 2017

LAMM Service Glossary

  • “Investor” means a Client of the Company who has registered a trading account as an Investor Account under the LAMM Service in order to be able to copy trading transactions from a respective Trader Account to his/her Investor Account.
  • “Trader” means a Client of the Company who has registered a trading account as a Trader Account under the LAMM Service. A Trader is never involved in the management of Investors' funds, but rather operates solely as a provider of trading signals that are copied to the Investor Accounts linked to this Trader.
  • “Provider of Trading Signals” means a trading account from which trading transactions are replicated (copied) to other trading accounts connected to this trading account via the LAMM Service.
  • “Non-Public Trader Account” means a Trader Account which is not listed on the Company's websites.
  • “Public Trader Account” means a Trader Account, which is listed in the Traders’ Rankings and available for viewing by all clients of the Company on the Company’s websites.
  • “Trader's Contract” means a unique personalized code that identifies a Trader within the LAMM Service, which includes the Trader's Offer. By using a Trader's Contract, an Investor invests in a respective Trader.
  • “Trader's Offer” means an offer to potential Investors to link their trading accounts to the Trader Account under the terms set by the Trader.
  • “Trader's Commission” means the commission set by the Trader, according to which settlement between the Trader and Investors as well as commission will be calculated for profitable replicated trading transactions.
  • “Accounting Period” means a period of time (since the start of collaboration between the Investor and Trader, or since the previous settlement between an Investor and a Trader) after which settlement takes place between an Investor and a Trader. A standard accounting period is one week.
  • “Investment” means a process of linking an Investor Account to a Trader Account in order to copy trading transactions executed by the Trader to a respective Investor Account.
  • “Replication of Trading Transactions” means copying of trading transactions from the Trader Account to a respective trading account of an Investor.
  • “Replication Ratio” means the ratio of copying trading transactions from a Trader Account to an Investor Account, which is set by the Investor while connecting his Investor Account to a Trader Account. The commission fee for a trading transaction is calculated based on the financial performance of respective transactions after they have been closed, regardless of whose control the order was under. The commission fee is charged against the Investor Account via a balance transaction carrying a memo: “cmsn lock for re. #Investor order ticket”, and is reserved on a special retention account until the settlement procedure is carried out between the Investor and the Trader.
  • “Settlement” means the procedure of distributing the accrued commission between the Investor Account and Trader Account.
  • “Commission Refund to Investor” means partial refund of the commission accrued by the Trader during the settlement procedure via transfer to the Investor Account. Returns of commission to an Investor are executed via a balance transaction to the Investor Account with a comment as follows: “cmsn return from Trader Account Number”.
  • “Trader’s Reward” means a part of the Trader’s commission accrued that is transferred to the Trader Account during the settlement procedure. The Trader's reward subject to the company's commission is deposited in the Trader Account via a balance transaction with a comment as follows:“cmsn from Investor Account Number”.

Profit withdrawal is easy and speedy

RISK WARNING

Operations, which are available on the website, might be considered as high-risk and their performance may be eminently risk-generating. In case you buy financial instruments and/or services available on the website, you may be exposed to losing the funds invested or deposited on your trading account either in substantial part or in whole. For more information please visit the LEGAL DOCUMENTS page.

You are granted limited, nonexclusive, nontransferable rights to use the website information for personal noncommercial purposes with only regard to the services offered here.

The business operations are outside the Russian Federation.


The forexoptimum.com website is owned and operated by Forex Optimum Group Limited 20603 IBC 2012 (1 Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines)


Forex Optimum, © 2017